Основная цель АО «К2 Интеграция» (далее — Компания) — удерживать и расширять свои позиции на рынке в области проектирования, разработки, внедрения и поддержки программного обеспечения, инфраструктурных решений, бизнес-приложений, систем информационной безопасности, телекоммуникационных и мультимедийных систем; поставки и технического обслуживания компьютерного, телекоммуникационного, инженерного и вычислительного оборудования, программного обеспечения; предоставления облачных услуг, услуг аутсорсинга Центра обработки данных и услуг Центра мониторинга событий ИБ.
Основные принципы работы Компании:
- поддержание высокого качества оказываемых услуг, оказание проактивной помощи в решении задач, стоящих перед заказчиками;
- выполнение требований заказчиков, повышение их удовлетворенности и стремление превзойти их ожидания;
- ориентация на передовые информационные технологии;
- взаимовыгодное сотрудничество с ведущими поставщиками оборудования и программных продуктов;
- систематическое и непрерывное повышение уровня квалификации сотрудников Компании;
- принятие управленческих решений на основе всестороннего анализа данных и информации;
- использование процессного подхода, позволяющего управлять процессами как системой для достижения требуемого качества услуг.
Руководство Компании берет на себя ответственность за реализацию «Политики в области качества» и выполнение следующих обязательств:
- выполнять требования Законодательства РФ, государственных, нормативно-правовых актов;
- соответствовать требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и документации Системы менеджмента качества Компании;
- постоянно улучшать и совершенствовать Систему менеджмента качества;
- соответствовать среде организации, создавая благоприятную рабочую обстановку, способствующую воспитанию приверженности сотрудников интересам Компании;
- следовать Политике в области качества при принятии решений, а также поддерживать актуальность ее содержания.
Настоящая Политика в области качества доводится до всех сотрудников Компании и служит основой для постановки Целей в области качества.