Основная цель АО «К2 Интеграция» (далее — Компания) — удерживать и расширять свои позиции на рынке в области разработки, внедрения и поддержки программного обеспечения, инфраструктурных систем, бизнес-приложений, телекоммуникационных и мультимедийных систем, а также поставки и технического обслуживания оборудования.
Основные принципы работы Компании заключаются в высоком качестве оказываемых услуг, соблюдению сроков реализации проектов, оказании проактивной помощи в решении задач, стоящих перед заказчиками.
Реализация поставленной цели обеспечивается путем:
- выполнения требований потребителей, повышение их удовлетворенности и стремление превзойти ожидания;
- ориентации на передовые информационные технологии;
- взаимовыгодного сотрудничества с ведущими поставщиками программных продуктов.
- систематического и непрерывного повышения уровня квалификации сотрудников Компании;
- принятия управленческих решений на основе всестороннего анализа данных и информации;
- использования процессного подхода, позволяющего управлять процессами как системой для достижения требуемого качества услуг;
- постоянного совершенствования Системы менеджмента качества.
Руководство Компании берет на себя ответственность за реализацию «Политики в области качества» и выполнение следующих обязательств:
- выполнять требования Законодательства РФ, государственных, нормативно-правовых актов;
- соответствовать требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и документации Системы менеджмента качества Компании;
- постоянно улучшать Систему менеджмента качества;
- мотивировать стремление сотрудников Компании к улучшению качества своей работы и повышению квалификации, что является основой для эффективного развития предприятия;
- соответствовать среде организации, создавая благоприятную рабочую обстановку, способствующую воспитанию приверженности сотрудников интересам Компании;
- следовать Политике в области качества при принятии решений, а также поддерживать актуальность ее содержания.
Настоящая Политика в области качества доводится до всех сотрудников Компании и служит основой для постановки Целей в области качества.