Политика в области качества

Основная цель АО «К2 Интеграция» (далее — Компания) — удерживать и расширять свои позиции на рынке в области разработки, внедрения и поддержки программного обеспечения, инфраструктурных систем, бизнес-приложений, телекоммуникационных и мультимедийных систем, а также поставки и технического обслуживания оборудования.

Основные принципы работы Компании заключаются в высоком качестве оказываемых услуг, соблюдению сроков реализации проектов, оказании проактивной помощи в решении задач, стоящих перед заказчиками.

Реализация поставленной цели обеспечивается путем:

  • выполнения требований потребителей, повышение их удовлетворенности и стремление превзойти ожидания;
  • ориентации на передовые информационные технологии;
  • взаимовыгодного сотрудничества с ведущими поставщиками программных продуктов.
  • систематического и непрерывного повышения уровня квалификации сотрудников Компании;
  • принятия управленческих решений на основе всестороннего анализа данных и информации;
  • использования процессного подхода, позволяющего управлять процессами как системой для достижения требуемого качества услуг;
  • постоянного совершенствования Системы менеджмента качества.

Руководство Компании берет на себя ответственность за реализацию «Политики в области качества» и выполнение следующих обязательств:

  • выполнять требования Законодательства РФ, государственных, нормативно-правовых актов;
  • соответствовать требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и документации Системы менеджмента качества Компании;
  • постоянно улучшать Систему менеджмента качества;
  • мотивировать стремление сотрудников Компании к улучшению качества своей работы и повышению квалификации, что является основой для эффективного развития предприятия;
  • соответствовать среде организации, создавая благоприятную рабочую обстановку, способствующую воспитанию приверженности сотрудников интересам Компании;
  • следовать Политике в области качества при принятии решений, а также поддерживать актуальность ее содержания.

Настоящая Политика в области качества доводится до всех сотрудников Компании и служит основой для постановки Целей в области качества.