Политика в области качества

Основная цель АО «К2 Интеграция» (далее — Компания) — удерживать и расширять свои позиции на рынке в области проектирования, разработки, внедрения и поддержки программного обеспечения, инфраструктурных решений, бизнес-приложений, систем информационной безопасности, телекоммуникационных и мультимедийных систем; поставки и технического обслуживания компьютерного, телекоммуникационного, инженерного и вычислительного оборудования, программного обеспечения; предоставления облачных услуг, услуг аутсорсинга Центра обработки данных и услуг Центра мониторинга событий ИБ.

Основные принципы работы Компании:

  • поддержание высокого качества оказываемых услуг, оказание проактивной помощи в решении задач, стоящих перед заказчиками;
  • выполнение требований заказчиков, повышение их удовлетворенности и стремление превзойти их ожидания;
  • ориентация на передовые информационные технологии;
  • взаимовыгодное сотрудничество с ведущими поставщиками оборудования и программных продуктов;
  • систематическое и непрерывное повышение уровня квалификации сотрудников Компании;
  • принятие управленческих решений на основе всестороннего анализа данных и информации;
  • использование процессного подхода, позволяющего управлять процессами как системой для достижения требуемого качества услуг.

Руководство Компании берет на себя ответственность за реализацию «Политики в области качества» и выполнение следующих обязательств:

  • выполнять требования Законодательства РФ, государственных, нормативно-правовых актов;
  • соответствовать требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и документации Системы менеджмента качества Компании;
  • постоянно улучшать и совершенствовать Систему менеджмента качества;
  • соответствовать среде организации, создавая благоприятную рабочую обстановку, способствующую воспитанию приверженности сотрудников интересам Компании;
  • следовать Политике в области качества при принятии решений, а также поддерживать актуальность ее содержания.

Настоящая Политика в области качества доводится до всех сотрудников Компании и служит основой для постановки Целей в области качества.